Роли и команды

Для данного мира характерно, кроме греческих городов - государств, наличие родоплеменного строя в менее развитых племенах, поэтому каждое племя должно быть представлено несколькими независимыми родами (командами), каждая должна иметь на полигоне отдельный лагерь, поэтому численность команды - рода не должна превышать 15 человек. Каждая команда-род должна иметь к игре свою командную легенду, тотем, сятилище, минимальный набор внутриродовых обычаев и праздников в честь покровителей рода, вождя и главного жреца племени, остальное зависит от вашего желания и возможностей. ВНИМАНИЕ! НА ИГРЕ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АНТУРАЖУ!

Характеристика племен.
  1. Праcлавянские племена.

    Венеды (ваны), Анты, Склавены - дошедшие до нас внешние названия основных (и крупнейших) племенных групп славян. Венеды - группа славянских племён , включавшая в себя предков таких племен как, например, вятичи и радимичи. Имели обширную область расселения от Италии до современных Калужской и Тульской областей. Анты проживали на территории от Карпат до Дона, включая в себя предков полян,северян, росичей и уличей. Склавены включали в себя дреговичей, кривичей и словен. Всё деление условно, так как достоверных письменных источников в настоящее время не существует.

  2. Финно- угорские племена.

    Наиболее известными являются племенные союзы Bоди, Мери и Веси, их охотничьи племена и роды весьма широко расселились от Балтики вплоть до бассейнов реки Москвы и Оки, в принципе, они явлются коренными жителями этих мест, в то время как славяне - недавние поселенцы. Для тех, кто заявляется в финно-угорский блок - надо учесть, что максимальная команда моделирует одну родовую общину и поэтому неможет превышать 5-6 человек. Все команды дожны стоять отдельными лагерями.

  3. Кочевники.

    Аланы.
    Воинственное племя иранской группы, предки осетин. Основное занятие - скотоводство, торговля, грабёж. В данный период переживают последствия нашествия гуннов, вытеснивших их с мест обитания.

    Грейтунги, иначе везеготы.
    Готское племя, один из восточногерманских народцев, живший в степях в среднем течении Днепра и входивший в империю конунга Германареха. Живёт за счет скотоводства и военной добычи. Может объединяться со славянскими дружинами в походах за добычей, может нападать на славян.

    Авары.
    Тюркоязычноный союз народов, пришедший с Алтая на смену гуннам. Обладают самой большой военной силой в этом регионе. Практически все окрестные народы либо их данники, либо вассалы.

  4. Викинги,
    столь горячо любимые многими игроками, на игре отсутсвуют. Если вам нравится скандинавская или германская культура -заявляйтесь готом. А если просто хочется пограбить или понаемничать, то это можно делать независимо от национальности.

  5. Греки.
    Представлены на игре городами - Ольвией, Херсонесом, Сурожью. В настоящий момент города входят в состав Восточной Римской Империи. Главное занятие населения городов - торговля с праславянами типа золото \ серебро \ ремесленные изделия - славянское зерно \мёд. Существует официальный запрет на продажу оружия славянам и прочим “варварам”. В религии - период распространения христианства, но и античная вера ещё в силе. Власть принадлежит архонтам.

  6. Изверги.
    Представляют собой шайку людей, изгнанных из своего племени за какие - либо преступления, так как высшей мерой наказания считается не смертная казнь, а изгнание, тем более что во многих племенах существует запрет на пролитие крови родича. Основное занятие - грабёж. Поголовно приговорены к смертной казни. Не считаются людьми в полном смысле этого слова, в тогдашнем зачениии это нечто между опасным зверем и нечистью. Специально заявляться по особому желанию, а так извергом кажды может стать любой, кто окончательно достанет своих товарищей по команде.

На главную страницу

Hosted by uCoz